Новое мероприятие

Конкурс "Авиационный маркетинг"

       28 октября состоялся конкурс по решению бизнес-кейсов «Авиационный маркетинг». В качестве заказчиков проектов выступили реальные авиапредприятия. Заказчики предложили студенческим командам кейсы, отражающие актуальные для них бизнес-задачи. К участию в конкурсе были приглашены студенты, обучающиеся по специальностям, связанными с маркетингом из ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», СФУ, СибГУ им. М.Ф. Решетнева. Особенностью конкурса стало активное сотрудничество заинтересованных студентов с профессиональным сообществом, поиск новых управленческих решений для реализации маркетинговых мероприятий.
       Очень здорово, что 11 команд из высших учебных учреждений взялись за разработку проектов чтобы получить практический опыт в таком непростом направлении, как «Авиационный маркетинг». Кейсы компаний оценивались на самом высоком уровне предприятиями, предоставившими задания для студентов. Мы благодарны всем за проявленный интерес, профессиональный подход, качественно проделанную работу. Для нас будет честью, если когда-нибудь Вы пополните ряды профессиональных специалистов наших активных, энергичных, влюбленных в свое дело коллективов.
        Большинство баллов от жюри за представленные кейсы получили:
- команда, занявшая 1 место (215 баллов) - 4 курс Института экономики, государственного управления и финансов СФУ, по направлению подготовки «Экономика». Команда работала над кейсом: «Вовлеченность действующих работников авиакомпании в социальную деятельность, а также участие работников в благотворительных мероприятиях» АО «Авиакомпания «Россия».

2 место (по 210 баллов) заняли:
• команда 4 курса Институт управления бизнес-процессами СФУ по направлению подготовки «Маркетинг», работающие над кейсом ООО «Аэропорт Емельяново» «Монетизация бренда международного Аэропорта КРАСНОЯРСК для увеличения маркетингового потенциала бренда».
• команда 2 курса Гуманитарный институт СФУ по направлению подготовки: «Рекламный маркетинг», которые разработали решение рекламно-информационной поддержки рейса нового направления полетов АО "Авиакомпания "Россия".

- 3 место (209 баллов) заняла команда 4 курса Гуманитарного института СФУ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», предложившая интересную идею разработки маркетинговой программы развития собственного грузового терминала аэропорта Красноярск в условиях конкурентной среды.

Отдельное спасибо за творческий подход, внимательное отношение ко всем деталям!


Мы точно знаем, что совместные мероприятия представителей бизнеса и студентов по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов будет продолжаться!

Made on
Tilda