Новое мероприятие

Курсы по производственной системе и гостеприимному сервису от международного аэропорта Красноярск им. Д.А. Хворостовского

Международный аэропорт Красноярск – площадка, которая сочетает в себе уникальный производственный опыт, передовые современные технологии, высокое качество услуг. Ориентация на клиента, выявление и устранение потерь, система непрерывных улучшений, забота о госте - основа эффективного производства и важнейшее конкурентное преимущество аэропорта Красноярск.

Если у Вас есть задача обучить персонал с целью построения системы, которая позволит сократить затраты предприятия, увеличить объем выпускаемой продукции или оказываемых услуг, если для Вас важно получить опыт от практикующих специалистов с многолетним опытом, тогда мы рады быть полезными и оказать для Вас образовательные услуги по курсам:
  • Гостеприимный сервис
  • Производственная система

На курсе «Производственная система» Вы:

- узнаете о подходах и инструментах системы непрерывных улучшений и повышения эффективности производственных процессов;

- получите практические навыки их применения;

- решите практические кейсы;

- увидите результаты производственной системы в реальности;

- получите рекомендации по внедрению производственной системы на своей площадке.

В рамках обучения по программе «Гостеприимный сервис», у Вас будет возможность:

- увидеть свою организацию глазами Ваших клиентов;

- самостоятельно разработать корпоративные стандарты гостеприимства на основе опыта гостеприимных компаний, чтобы были результаты;

- овладеть инструментами, позволяющими организовывать и обеспечивать высокий уровень сервиса для клиентов;

- понять и сформулировать типичные ошибки в общении с клиентами и как не допускать конфликтных ситуаций;

- проработать план развития сервиса для вашей организации, используя главный ресурс компании – сотрудников.

Корпоративное обучение проходит отдельно для руководителей и линейного персонала, включающее разработку программ с учетом отраслевой особенности и специфики корпоративной культуры заказчиков.

Сроки обучения определяются исходя из целей и потребностей заказчиков (от однодневного тренинга/семинара до курса повышения квалификации с объемом нагрузки 24 часа).

Формат обучения по программам: очный на территории заказчика или исполнителя.

А также предлагаем новый формат обучения с организацией экскурсии на производственные площадки аэропорта Красноярск, на которой мы покажем, как мы нарабатывали технологии и опыт с которыми хотим поделиться с Вами.



Для организации корпоративных образовательных мероприятий запрос коммерческого предложения можно сделать любым удобными способом: на адрес электронной почты ck@kja.aero или обратиться по телефонам 226-62-00, вн. 5150, 8-902-982-51-94 к руководителю проекта «Центр компетенций» Крафт Юлии Юрьевне.
Made on
Tilda